джинсовый органайзерВ любом торговом центре, какого бы уровня он не был, можно найти не один джинсовый магазин. Это могут быть,  магазины известных брендов,  джинсовые бутики элитной джинсовой одежды и мультибрендовые  джинсовые магазины. Глядя на обилие джинсовых магазинов, может сложиться впечатление, что торговля джинсовой одеждой, это клондайк.  Нам на почту постоянно приходят предложения о сотрудничестве в плане джинсовой торговли. Кажется, что достаточно поставить мебель, развесить товар и покупатели (а с ними и прибыль) потекут в джинсовый магазин рекой. Так ли все на самом деле? И что заставляет массу предпринимателей снова и снова браться за джинсовую торговлю?

Если взять брендовые магазины, то тут на лицо не столько массовость, сколько лицо бренда. Видя красивый и удобный магазин какого либо джинсового бренда, покупатель скорее купить его джинсы, даже в другом магазине. Это сродни рекламе, которая кроме основной функции еще приносит доход в виде обычных продаж. На первом месте в таких магазинах стоит оснащение, дизайн помещений, качество обслуживания.

Магазин элитных джинсов, это совсем другое дело. Здесь джинсовые вещи могут стоить очень дорого. Иногда, не разумно дорого. Такие вещи могут быть либо последним писком моды, либо новинками коллекций известных модельеров. В элитном джинсовом магазине вещи могут быть как символы — символы стиля, эпохи, какого-то исторического события или региона. Такие вещи могут годами ждать своих поклонников — покупателей. И тем не менее, благодаря высоким ценам, такой магазин может приносить значительный доход. Но здесь важен не только дизайн и стильное торговое оборудование. Тут не обойтись без тщательного подбора ассортимента, высокопрофессионального персонала.

Третий тип джинсовых магазинов — джинсовый мультибренд. Это самый массовый тип магазина и, пожалуй, самый интересный. Именно в таких магазинах любят покупать джинсы большинство. Здесь покупатели могут сравнить и примерить джинсы различных брендов. Выбрать что-то принципиально новое для себя. Или удостовериться в правильности своего предыдущего выбора. Кроме того такие магазины, как правило, держат не высокие цены на качественную джинсовую одежду. Все это делает мультибрендовые джинсовые магазины привлекательными не только для покупателей, но и для предпринимателей. Однако при кажущейся внешней простоте такого магазина, именно этот тип джинсовой торговли представляет наибольшие трудности. Здесь недостаточно качественного торгового оборудования и хороших продавцов. Для мультибрендового магазина нужен хороший бизнес-план. Который предусмотрит оборот товара, обновление ассортимента, сбыт остатков товара… Любая ошибка может вылиться в залежалый товар (а в небольшом магазине это недопустимо), в замороженные деньги,  в недополученную прибыль и в сложности с дальнейшим развитием.

Значительно защищает от рисков сеть джинсовых магазинов. Когда можно распределять товар по группам, по возрастным категориям и даже по стилям. Тем самым перекрывая различные ниши. Но такая сеть джинсовых магазинов требует еще более сложного бизнес плана, предусматривающего все аспекты джинсовой торговли.

При всей сложности джинсовой торговля, это интересная и увлекательная деятельность. Которая позволяет проникнуться легендарной одеждой. Часто это не просто торговля, бизнес и получение прибыли. Это увлечение, которое затягивает  и остается на всегда. Даже если джинсовый бизнес становится далеко не основным.

Но как бы радужно не выглядела торговля джинсовой одеждой, это не легкий бизнес, рентабельность которого зависит от множества факторов. В любом случае, будь это рентабельность джинсового магазина или рентабельность сауны, при их создании нельзя обойтись без бизнес планирования. которое предусматривает не видимые на первый взгляд нюансы.

Tags:

Вы можете подписаться на комментарии по RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставьте комментарий или отзыв

Name (*)
Mail (*)
URI
Комментарий: