Джинсы mustang

Джинсы mustang Неподалеку от Штутгарта в Германии, где разместились заводы знаменитого «Mercedes», есть малоизвестный провинциальный городишко Кюнцельзау с несколькими крошечными фабриками, c 1932 года выпускающими, в основном, непритязательную рабочую одежду. Одна из этих мини-фабрик принадлежала семье Херманн. В конце войны дело взял в свои руки молодой Рольф Херманн на пару со свояком Альбертом Зефранеком. Послевоенной, лежащей в руинах Германии, не было дела до модной одежды. Первые несколько лет фирме «Hermann» приходилось производить все, что можно было продать: от мужских рубашек до верхней женской одежды. Производство первых джинсов, «ковбойских или фермерских брюк», как их тогда называли, начинается только в 1949 году. Причем, без особого успеха: на рынке доминировали «родные» джинсы — любимая одежда многочисленного контингента американской армии.
Согласно семейным преданиям, начало джинсовой империи «Mustang» выглядело весьма анекдотично: на вокзал во Франкфурте-на-Майне был послан гонец с десятью бутылками фруктового самогона в рюкзаке. Цель выменять шнапс на партию «родных» джинсов разных размеров. Огромный негр из хозяйственного отдела американской армии быстро согласился на сделку, и уже через месяц в Кюнцельзау производится первая партия джинсов, как две капли воды похожих на своих заокеанских собратьев.

Продукция семейного предприятия находит спрос, и в 1958 году Альберт Зефранек приходит к давно вынашиваемому решению специализироваться на производстве джинсов под собственной торговой маркой. В результате долгих ночных бдений новые джинсы решено было назвать «Mustang». При этом фирма переходит на пошив из денима настоящего американского материала, известного всем и сделавшего славу не одной марке джинсов.

Почти десять лет фирма «Hermann» накапливала силы, производя все больше джинсов для растущего немецкого рынка. Не избежали ее хозяева и внутренней неуверенности, когда в 1961 году фирма из провинциального городка стала еще и эксклюзивным импортером знаменитых «Levi’s», что не очень-то согласовывалось с первоначальными замыслами.
джинсы mustang
Но час победы пробил для Альберта Зефранека в конце шестидесятых, когда «брюки для свободного времени» стали символом жизни нового поколения. «Hermann» превращается в одного из лидеров нового стиля, производя не только традиционные сине-голубые джинсы, но и брюки из сатина, вельвета и габардина. Джинсовая лихорадка умело раздувается броской рекламой: джинсы «Mustang», прикрывающие неглиже очаровательных полуобнаженных красоток, появляются на страницах молодежных изданий.
С 1980 года «Mustang» единственные германские джинсы, успешно конкурирующие на местном рынке с американскими марками «Levi’s» и «Wrangler». К тому времени почти 60 процентов населения страны прекрасно знало, какое качество скрывается за маркой с изображением быстроногого черного мустанга. И не только в самой Германии уже в конце семидесятых годов почти четверть продукции фирмы шла на экспорт в Австрию, Швейцарию, Голландию, Францию и скандинавские страны. Однако 80-е годы, ознаменованные приходом культуры яппи, преподнесли джинсовой индустрии неприятный сюрприз: мир увлекся пышной элегантностью знаменитых дизайнеров. Такой стремительный поворот моды мог смутить кого угодно, но только не Альберта Зефранека фирма резко отказывается от выпуска дешевых товаров под своей маркой, поделив производство на три группы «Fashion», «Basics» и «Modern Classics».

Однако, не все шло так, как хотелось — буквально через пару лет почти полностью вышли из моды джинсы из вельвета, занимающие существенную долю в общем объеме производства фирмы. Вывод, к которому пришел Зефранек, был прост: «Будущее за классическими джинсами». Он привлекает к сотрудничеству итальянское дизайн-бюро. Расчет оказался удивительно точным. На правах первооткрывателя этот уже немолодой бизнесмен из провинциального Кюнцельзау с интересом наблюдал обращение к джинсовой моде знаменитых модельеров. Успехи одного только Кельвина Кляйна впечатляли. Но для превращения «Mustang» в подлинно международную марку нужна была «молодая кровь» — самолюбивый лидер, полный сил и энергии. Им оказался сын Альберта Зефранека, нынешний хозяин фирмы Хайнер.

Таким образом, в 1990 году единоличным владельцем фирмы стал Хайнер Зефранек. За 16 лет работы в фирме отца он сумел накопить необходимый опыт и завоевать авторитет. По его убеждению, «Mustang» должен был покорить мир.
Cегодня джинсы «Mustang» в числе фаворитов джинсовой моды, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что песня их рекламного ролика под названием «Living for tomorrow» была написана и исполнена знаменитыми «Scorpions».

Сохранить

Сохранить

Про джинсы
Adblock detector