Джинсы wrangler

Май 25,
2008

джинсы wranglerВ 1897 году 20-ти летний Хадсон (Hudson) покидает ферму Спринг Хилл в графстве Вильямсон штат Теннеси и в поисках удачи отправляется в недавно появившийся текстильный город Северной Каролины. Он находит работу на фабрике верхней одежды, пришивая пуговицы за 25 центов в день. В 1904 году рабочее место, на котором работал Хадсон закрывается. Но он не сдается, и вместе с несколькими единомышленниками покупает некоторые швейные машины, арендует площадь над бакалейным магазином в центре города и основывает компанию «Hudson Overall» по продаже верхней одежды. Дела у компании идут хорошо, продажи растут, и в 1919 году компания переезжает в более просторный офис, открывает свою первую фабрику и меняет свое название на «Blue Bell». Однако в 1926 году «Big Ben Manufacturing of Kentucky» приобретает их компанию за $585,000. Название объединившихся компаний осталось «Blue Bell», а офис — в Гринсборо.

Через 10 лет «Blue Bell» вырывается вперед, представив коллекцию одежды, сделанную из нового материала, имеющего потрясающие по тем временам свойства — при стирке он давал усадку менее 1%, что вызвало появление нового стандарта в индустрии джинсов.

Продолжая развиваться, «Blue Bell» в 1943 году приобретает компанию Кэйси Джона по пошиву рабочей одежды, а так же его права на редко используемый брэнд — «Wrangler». Через четыре года знаменитый портной Родео Бэн создал настоящие западные джинсы «Wrangler».

Так появились «13MWZ», что означает: 13-я модель мужских джинсов на молнии. В 1949 году профессиональные участники родео — ковбои Джим Шоулдерс, Билл Линдерман и Фреклес Браун, которые одевали джинсы «13MWZ» на тренировки, испытывая их, пришли к выводу, что «Wrangler» — это прочность и качество, о чем не задумываясь и заявили во всеуслышание.

В 1962 году «Blue Bell» открывает фабрику в Бельгии, и Wrangler успешно начинает продаваться в Европе, причем такими темпами, что продажи в 1970 году превышают продажи за семь предыдущих лет. Популярность «Wrangler» растет, и в 1973 году эти джинсы становятся символом молодежной культуры, известными тинэйджерам по всему миру.

В 1986 году «Blue Bell» объединяется с «VF corporation of Pennsylvania», благодаря чему становится одним из двух крупнейших производителей джинсов в мире, держа четверть $6 биллионного рынка. А в 1997 году джинсы «13MWZ» празднуют свое 50-ти летие, к которому приурочена рекламная компания, не без основания утверждающая, что 99 из 100 участников родео носят джинсы «Wrangler».

Вы можете подписаться на комментарии по RSS 2.0.

One Trackback/Ping

  1. Особенности фирменных джинсовых стилей. | Про джинсы    Июл 28 2008 / 11пп:

    […] от “Big Star” и “Wrangler“ предпочитают любители спортивного […]

Оставьте комментарий или отзыв

Name (*)
Mail (*)
URI
Комментарий: