С октября месяца актриса Эшли Грин стала лицом компании DKNY. С тех пор жители Нью-Йорка могут наблюдать на Таймс-сквер рекламный щит с изображением Эшли в джинсах DKNY.
Рекламный плакат выполнен в черно-белом стиле фотографами-художниками Инес ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуда Матадина (Vinoodh Matadin). На плакате актриса с распущенными, даже немного спутанными волосами, совсем не похожа на своего персонажа из Сумеречной саги.
Эшли является не только лицом джинсовой коллекции Весна 2012, а и компании DKNY в целом. В интервью журналистам Эшли Грин говорит: «Я всегда любила творения Доны Каран (Donna Karan – дизайнер и создатель компании DKNY). Мне очень нравится быть частью бренда, это невероятно захватывающе. Дизайнер легко превращает простую рабочую одежду в одежду отлично подходящую моему образу жизни. Будь я в Нью-Йорк, Лос-Анджелесе или еще где.»
Не осталась в долгу и Дона: «Эшли воплощает в себе DKNY. Ее энергия, ее дух, ее эксцентричный стиль позволяет ей находится всегда находиться в центре внимания благодаря социальным медиа, Интернету».
Можно было бы такие взаимные похвалы сравнить с известной басней. Если бы не великолепный образ, созданный Эшли Грин. И не столь же великолепные джинсы созданные DKNY.
Какой крем для лица использует актриса Эшли Грин? Благодаря крему с SPF Кожа на лице у Эшли великолепна, не смотря на то, что ей приходится использовать массу косметики и подолгу находиться под яркими софитами.