Узкие джинсы вошли в моду благодаря Кризису и McDonald’s.

Сначала были простые зауженные к низу брюки из плотного денима. Потом, в 1959 году – изобретение эластана, позволившее шить более удобные вещи с использованием меньшего количества ткани. Это не очевидная, практическая сторона вопроса. На поверхности, в сфере культуры и моды находка оказывается как нельзя кстати – новый образ (ноги-тростинки) прекрасно совпадает со сменой эстетической парадигмы (Твигги).

Но глэм-рок и проповедник его – Дэвид Боуи, легализовавшие узкие джинсы, не спасли их от забвения в начале 90-х, когда гранжевая культура отказалась от дудочек в пользу чего-то более брутального. Поп-культура скинни в тот момент не жаловала, так что не найдя помощи у знаменитостей, традиционно транслирующих веяния, возрождение тренда было вызвано финансовой ситуацией.

И вот как это вышло.

За промежуток с 1986 по 1990 год экономика США потерпела потери до $124 миллиардов. А сказалось это все на тысячах налогоплательщиков, которые не смогли вернуть вклады по ипотеке.

При этом, и кризис во многом этому поспособствовал, к концу 80-х порядка 70% населения США до 25 лет успели поработать в McDonald’s. Кроме незабываемого духовного опыта и первых зачатков отвращения к консьюмеризму, каждый прошедший такое крещение получал форменные джинсы. Узенькие. Потому что – в производстве дешевле.

Посмотрим как скажется на джинсовой моде нынешний кризис. Какие будут нынешние антикризисные джинсы?Сохранить

Сохранить

Сохранить

Про джинсы
Adblock detector