Джинсовый бренд Гарсия (Garcia) можно отнести к современным – его история началась в 1977 году в самом сердце Италии. Целеустремленность основателей (семейной пары Гарсия) и несколько удачных контрактов привели к тому, что это один из известнейших брендов.
Популярность одежды Гарсия возникла еще и потому, что вещи олицетворяют собой итальянский стиль – непринужденность, открытость и легкость. Так что такой гардероб – для индивидуалистов, следящих за модными тенденциями. Впрочем, об этом свидетельствует и слоган компании, нанесенный на все без исключения джинсы Garcia – «продукт с характером». Сегодня штат компании насчитывает множество высококлассных специалистов. Это позволяет проводить политику так называемой «быстрой моды» — выпускается около двенадцати коллекций в год. А Сегодня штат компании насчитывает множество высококлассных специалистов. Это позволяет проводить политику так называемой «быстрой моды» — выпускается около двенадцати коллекций в год. А магазины Garcia расположены по всей Европе – Западной и Восточной. Основной стиль, поддерживаемый компанией – стиль кэжуал. Именно такая одежда наилучшим образом подходит для современной и активной молодежи. Кстати, в коллекциях можно найти не только джинсы, но и дополняющие туники, кардиганы, трикотажные платья.
Отличить высококлассные изделия торговой марки Гарсия довольно легко: на каждом изделии указана полная информация о нем, включая его название. На заднем кармане джинс обязательно имеется кожаная вставка с написанным на ней Отличить высококлассные изделия торговой марки Гарсия довольно легко: на каждом изделии указана полная информация о нем, включая его название. На заднем кармане джинс обязательно имеется кожаная вставка с написанным на ней логотипом. А швы на изделиях — двухцветные: половина выполнена зеленым. а половина — оранжевым.