Новые и старые джинсовые логотипы

garcia-label Бренд Garcia — один из самых молодых, поскольку рождение его произошло только в 1977 году. На сегодняшний день эта торговая марка выпускает двенадцать различных джинсовых коллекций в год, причем над их созданием трудится высокопрофессиональный штат итальянских дизайнеров. Джинсы этой компании очень узнаваемы: внутри каждой пары расположен логотип, слоган («продукт с характером»), а также имеется специальная нашивка с указанием «имени» джинсов. Внутренние швы также обработаны особым образом — зелеными и оранжевыми нитками. Эти цвета выбраны не случайно: оранжевый — корпоративный цвет, а зеленый олицетворяет солнечную Италию.

Самый узнаваемый джинсовый лейбл — это, пожалуй, Levi’s (Levi Strauss & Co) Логотип компании появился в 1886 году. На нем изображены две лошади, пытающиеся разорвать пару джинсов. Существует даже легенда, гласящая, что один машинист вынужден был из-за поломки связать вагоны джинсами и успешно добрался до места назначения. Таким образом, логотип компании символизирует прочность изделий.levi_strauss_logo

Компания Wrangler также выпускает джинсы, известные во всем мире. Этот логотип на джинсах представляет собой название бренда, написанное очень плавными, изогнутыми буквами — создается впечатление, будто они выложены веревкой.wrangler-label

Нужно отметить, что логотип — не единственное, на что компания обращает внимание. Для того, чтобы уберечь качественную продукцию от подделок, выпускающие фирмы стремятся придать изделию не менее пяти отличительных признаков.

Про джинсы
Adblock detector