Бренд Garcia — один из самых молодых, поскольку рождение его произошло только в 1977 году. На сегодняшний день эта торговая марка выпускает двенадцать различных джинсовых коллекций в год, причем над их созданием трудится высокопрофессиональный штат итальянских дизайнеров. Джинсы этой компании очень узнаваемы: внутри каждой пары расположен логотип, слоган («продукт с характером»), а также имеется специальная нашивка с указанием «имени» джинсов. Внутренние швы также обработаны особым образом — зелеными и оранжевыми нитками. Эти цвета выбраны не случайно: оранжевый — корпоративный цвет, а зеленый олицетворяет солнечную Италию.
Самый узнаваемый джинсовый лейбл — это, пожалуй, Levi’s (Levi Strauss & Co) Логотип компании появился в 1886 году. На нем изображены две лошади, пытающиеся разорвать пару джинсов. Существует даже легенда, гласящая, что один машинист вынужден был из-за поломки связать вагоны джинсами и успешно добрался до места назначения. Таким образом, логотип компании символизирует прочность изделий.
Компания Wrangler также выпускает джинсы, известные во всем мире. Этот логотип на джинсах представляет собой название бренда, написанное очень плавными, изогнутыми буквами — создается впечатление, будто они выложены веревкой.
Нужно отметить, что логотип — не единственное, на что компания обращает внимание. Для того, чтобы уберечь качественную продукцию от подделок, выпускающие фирмы стремятся придать изделию не менее пяти отличительных признаков.