Новый метод торговли — динамичные оптовые подразделения

BleuBolt Британский производитель джинсов BleuBolt запустил новый сайт. Глядя на сайт компании, уже можно сказать что это не простой производитель с сетью розничных магазинов и интернет магазином на заурядном сайте. Британский производитель джинсов BleuBolt запустил новый сайт. Глядя на сайт компании, уже можно сказать что это не простой производитель с сетью розничных магазинов и интернет магазином на заурядном сайте. Сайт компании производителя джинсов настолько оригинален, что заставляет переходит со страницы на страницу в ожидании найти что-то новое. И такое новое находится среди забытого старого. Здесь масса уже забытых, старых и вновь вернувшихся в моду фасонов джинсов.

Одна из изюминок BleuBolt, это мешковатые джинсы. Это как бы полукомбинезоны, для мужчин и для женщин. С учетом возвращения в моду комбинезонов, такие джинсы очень актуальны.

BleuBolt

Именно поэтому компания выделяет отдельно оптовое подразделение по продаже таких джинсов. Такой подход не новинка в модном бизнесе. Где спрос может возникать и гаснуть мгновенно. А чтобы его регулировать и диктовать самому, нужно быть настоящим гигантом производства одежды и создания новых моделей. Таких компаний не так много среди джинсовых брендов.

Но компании идут другим путем. Они динамично перестраиваю свои торговые сети и представительства с учетом последних тенденций моды. Отличную возможность быстро изменить оптовый ассортимент дают интернет ресурсы производителя. Именно поэтому возникло такое внимание к новому сайту очередной джинсовой компании. Которая еще три года назад была мало кому известна. А сейчас это один из главных поставщиков оригинальных джинсовых полукомбинезонов.

После 35 лет работы на розничном рынке, компания поменяла структуру. Выделение отдельного оптового подразделения позволит распространять джинсы BleuBolt по всему миру. Не зависимо от наличия производственных мощностей в различных странах.

Сохранить

Про джинсы
Adblock detector