Особенности оптовых закупок одежды

джинсы оптом Большинство из нас не так часто покупают джинсы. Не часто и не много. Если вы покупаете несколько джинсов одновременно, да еще не только себе, а и кому из членов семьи, да в придачу к ним еще какую-то одежду, то это выглядит как большая закупка. Такая покупка тоже требует особого подхода. Но это не оптовые закупки, которые регулярно делают владельцы магазинов. Будь это небольшой павильон на вещевом рынке, элитный брендовый магазин или недорогой мультибренд. Владельцы этих магазинов покупают одежду для своего магазина по иным, особенным правилам. Отличным от тех которыми руководствуются обычные покупатели.

На что обращает внимание менеджер магазина при при оптовых закупках одежды для магазина и в том числе джинсовой одежды. Безусловно, это качество товара. Одежда должна быть качественная. Многие полагают, что в магазин главное закупить одежду подешевле, но не цена определяет выбор менеджера, закупающего одежду. Товар должен быть качественным на столько, чтобы удовлетворить любого покупателя при любой цене на одежду. Второй не менее, а может быть и более, важный критерий, по которому ориентируются владельцы магазинов выбирая ассортимент, это соответствие моде. Если закупаются классические джинсы или джинсовые куртки, то этот пункт отходит на второй план. то же самое можно сказать про закрепившиеся фасоны. Такие как скини. Они уже не первый год популярны среди покупателей и наверняка продержаться еще долго. А значит найдут своего покупателя. Но если речь идет о модных, а тем более экстравагантных фасонах приходится быть очень внимательным к веяниям моды. Описанные правила применимы и к обычным, розничным покупкам. Но в случае оптовых закупок они более важны. Потому как выбор не достаточного качественного товара или приобретение партии одежды, которая вышла из моды, может обернуться большими убытками.

Но одежда оптом покупается не только по обычным правилам. Менеджерам магазинов при оптовых закупках приходится учитывать еще ряд параметров. Это возможность дальнейшего сотрудничества с производителем или посредником. Одноразовые партии товара, как правило негативно влияют на имидж магазина. Особенно надо поддерживать понравившиеся покупателям линейки одежды. То есть менеджер должен понимать, что он сможет закупить аналогичный товар или докупить распроданные размеры в удобные магазину сроки. Потому приходится изучать не только сам товар, но и то как и где он производится. Еще один из моментов влияющих на выбор менеджера магазина, это возможность менять товар по мере необходимости. Некоторые производители одежды берут на себя обязательства менять какой то процент одежды из оптовой закупки. Это весьма важный параметр выбора оптового поставщика, потому. что полностью распродать товар магазину не всегда удается. А необходимость учитывать расходы на остатки на складе негативно сказывается на цене.

На самом деле факторов влияющих на выбор оптового поставщика одежды для магазина, предостаточно. Это и возможность получать рассрочку платежа, и способы доставки, и условия обмена или возврата. Это может быть то, как товар упакован, какими информационными материалами он сопровождается и насколько широко он рекламируется производителем.

Про джинсы
Adblock detector