сайты джинсовых брендовВсе известные джинсовые бренды отличаются креативностью. Проявляется эта креативность не только в коллекциях джинсовой одежды, в каких-то оригинальных моделях джинсовой одежды или джинсовой отделки интерьеров. Но и в маркетинге и в рекламе. В настоящее время и маркетинг и реклама не мыслимы без продвижения бренда в Интернет. А любое предприятие, фирма, магазин, ателье не мыслимы без своего сайта. Практически у всех известных джинсовых брендов интересные и красивые сайты. Но у некоторых они не просто красивые, а чем-то необычные или очень оригинальные.

Сайт компании Motor (motorjeans.com) поражает с первой же страницы, когда посетителю предлагают выбрать вариант сайт в 2D или в 3D. Реальное 3D. Хорошо подобраны изображения с хорошим эффектом объема. Но конечно нужны очки с цветными светофильтрами. Нужно ли это сайту джинсового бренда? Может и нет, но впечатление производит и запоминается. Не случайно он попал в этот список первым.

Компания Lee (http://eu.lee.com) — вторая компания, которая производит впечатление своим сайтом. Стартовая страница сайта компании Lee обычная для сайтов джинсовых брендов: люди в джинсовой одежде, крупным планом, меню… Но как только мы попадаем в каталог продукции, перед нами разворачивается интерактивный показ мод. Стоит выбрать в каталоге модель в джинсовой одежде и она выходит перед нами, демонстрируя одежду. Особенно эффектно модели уходят: как бы за зрителя, даже хочется оглянуться, чтобы посмотреть модели в след.

Сайт компании Levis (http://eu.levi.com) отличается роликами про экономию воды, при помощи новых технологий. С некоторых пор компания уделяет много внимания экологии и охране природных ресурсов. Видеоролики в виде мультиков и комиксы рассказывают о том как много экономится природных ресурсов. Это делает сайт компании забавным и необычным.

Tags: ,

Вы можете подписаться на комментарии по RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставьте комментарий или отзыв

Name (*)
Mail (*)
URI
Комментарий: