18-ый век.

Благодаря торговли, эксплуатация рабов была использована на хлопковых плантациях. Работники носили джинсовую одежду. Ткань из которой изготовлена была прочной и крепкой.

19-ый век: золотая лихорадка в Калифорнии.
Шахтёры, работающие на добычи золота, нуждались в хорошей одежде и конечно крепкой. Так, в 1853, Леоб Страусс начал маленький бизнес, поставляя им джинсовую одежду. После небольшого периода, Страусс поменял своё имя на Леви.

1930-тые годы: Вестерн.
Ковбои — обычно носили джинсы, как в повседневной жизни, так и в вестерных фильмах; так выросло их популярность.

1940-ые годы: Война.
Во время второй мировой войны было изготовлено меньше джинсов. Однако американские солдаты не упустили возможность носить их когда не были на службе. После окончания войны, конкурирующие компании как Wrangler и Lee начали соперничать с Levi чтобы поделить мировой рынок.

1950-ые годы: Протест.
В 50-е годы, деним стал популярным среди молодёжи. На телевидении символом непокорных юношей стали джинсы. В некоторых школах США, ученики отчислялись за ношение джинсов.

1960-1970 годы: Хиппи и холодная война.
Мода 60-х годов повлияла много на дизайн разных типов джинсов: вышитые, покрашенные, написанные psychedelic… В большинстве стран, где слово «western» не знали, джинсы стали символом дикого запада, очень трудно было их доставить.

1980-ые годы: дизайн джинсов.
В 1980-е годы джинсы проявили себя полностью. Дизайнеры начали создавать собственные коллекции, таким образом очень много способствовав на их распространение во всем мире. Продажи падали и повышались. В тот период начала доминировать нестабильная конкуренция…

Вы можете подписаться на комментарии по RSS 2.0.

Оставьте комментарий или отзыв

Name (*)
Mail (*)
URI
Комментарий: