Унификация джинсов

джинсы levis Фирма Levi Strauss хочет продавать одинаковые джинсы на всех своих рынках. Одинаковые — не значить одинаковые по цвету и модели. Одинаковые по фасону.

Как считает глава Levi Strauss Джон Андерсон — в мире сейчас преобладает мода на классические джинсы прямого кроя. Фирма хочет предложить покупателям классику. Классику строгую и элегантную.

Но как считают некоторые аналитики, дело может быть не только в моде на определенный фасон джинс. Просто производство джинсов одного типа дешевле. Дешевле рекламировать и продвигать одни джинсы одного типа. Продажи Levi Strauss падают. За последний квартал они упали на 8%.

Принесет ли такая тактика результат неизвестно. Многие производители шьют джинсы под фигуры жителей разных стран. Но в Levi Strauss считают что джинсовая ткань создана специально такой, что может лечь на любую фигуру. Ну а размерные линии конечно же будут соответствовать разным странам.

Про джинсы
Adblock detector