DKNY Jeans создала джинсы для «улицы».

DKNY Jeans коллекция джинсы 2009 Учитывая особенности джинсовой моды 2009, более простой корой и мода на состаренные и дырявые джинсы, компания DKNY Jeans создала новую коллекцию джинсов весна-лето 2009. Джинсы из коллекции DKNY Jeans выглядят естественно, реалистично и даже смело.

Бренд DKNY (Донна Каран Нью-Йорк) был создан в 1984 году дизайнером и предпринимателем Донной Каран (Donna Karan). В течении десяти лет Каран трудилась, чтобы ее фирма заняла достойную нишу на рынке, и достигла оборота полмиллиарда долларов. Семья Каран так или иначе была связана с модой. Ее отец шил одежду, а мать была профессиональной моделью.

Уличной коллекцию прозвали не только за демократичные фасоны и крой, но и за особенности рекламной компании. Для создания рекламы новой джинсовой коллекции весна/лето 2009 пригласили известного уличного фотографа – Скотта Шумана. Скотт Шумана отснял коллекцию джинсов DKNY Jeans на улицах Нью-Йорка. И его фотоработы по духу сродни самим длжинсам DKNY Jeans, такие же стественные и смелые.

Сохранить

Про джинсы
Adblock detector